западня— эй, проснись! слушаюсь незнакомого голоса, открываю глаза. потолок заменяет небо, розовой акварелью разлитое по горизонту. рядом трое людей, которые выглядят встревоженными: две девушки и мужчина в летах. оглянувшись вокруг себя, понимаю, что нахожусь на крыше высотного дома. там, внизу, раскинулся вдаль город, его границ не разглядеть. вечер, закат, над головой летают птицы, их непривычно много, а на меня все смотрят выжидающе трое незнакомцев. я накрыт влажной тканью из льна, которая, судя по всему, заменяла мне одеяло, я откидываю "одеяло" в сторону и нисколько не удивляюсь тому, что правая нога у меня от колена механическая. я одет в форму правоохранительных органов, которая, правда, порвана в нескольких местах и вся запачкана в грязи и крови. я резко встаю и делаю пару шагов назад, чтобы отдалиться от незнакомцев. левая рука уже нащупала пистолет в кабуре. — вы кто такие?— спрашиваю я. седой мужчина демонстрирует мне свои пустые ладони и просит успокоиться, девушки стоят за его спиной, не шевелясь. я спокоен, но все еще не доверяю никому из них, поэтому руки с пистолета не убираю, в любой момент готовый выстрелить в людей, так грубо прервавших мой сон. мужчина представился и стал объяснять, почему они здесь и зачем им нужен я. если вкратце, то он и две его дочери четыре раза в неделю исследуют этот заброшенный город и ищут выживших. сказал, что мне повезло, что они нашли меня, потому что "аспиды" как раз подбираются к этой части города, и нужно поторопиться, чтобы они меня не заметили. мужчина предложил мне присоединиться к его группе, заверив меня, что он и его группа обосновались сейчас в самом безопасном месте. я попросил доказательств, он ответил, что мне придется поверить ему на слово. и я принял его предложение, решив, что мне нечего терять.
стремительно темнело, по улицам города эхом разносились завывания сирены, звук бьющегося стекла и голоса. мужик не соврал, "аспиды" действительно настигли ту часть города, где находился я. мы быстро отдалялись от источника звуков сквозь городские трущобы. я шел наравне с мужчиной, спасшим меня, а по нашим следам плелись его дочери, которые так и не произнесли ни слова. мужик спросил меня, как я потерял ногу. я ответил: «напоролся на мину». он замолчал. каким-то образом мы дошли до леса и стали пробираться по едва заметным, узким тропинкам вглубь. спустя время мы неожиданно остановились, я каким-то шестым чувством понял, что две девушки сзади очень близко подошли ко мне, и увидел, как мужчина встал передо мной, пристально разглядывая мое лицо. только тогда я заметил, что у него нет одного глаза. я тысячу раз проклял себя за доверчивость, не надо было идти с ними. мужик медленно приближался, я положил руку на кабуру, но оружия там не обнаружил. в спину мне уперся ствол собственного пистолета, я услышал щелчок.
— мне кое-кто нужно от тебя, сынок, — сказал мужчина, — и если я не получу этого, считай ты труп. — забирай все, — просто согласился я.
мужик мерзко осклабился в лесном мраке, я услышал крик ворона и проснулся уже наяву.