ранний вечер. иду вдоль дороги, на мне красная рубашка и черные брюки. мне лет 30. подхожу к остановке и в этот момент там останавливается автобус без стен и потолка, то есть как платформа на колесах с сидениями. на одном из сидений сидит Моэ. я касаюсь ее плеча, здороваюсь, и говорю, что нам пора. и Моэ - моя жена.
— я доеду до часов, а ты иди сам.
во сне мне было прекрасно понятно, что такое "часы". это остановка, где стоит что-то наподобие Биг-Бена, и с которой можно уехать в любую точку города на прямом транспорте, но сама остановка на окраине города и ехать туда далеко. такой путь для ленивых.
— да ладно тебе, не ленись, давай лучше со мной пройдешься, тут десять минут ходьбы?
таки-уговорил. пошли. мы оказываемся на очень милой, очень уютной, зеленой улочке. все очень аккуратно. домики стоят маленькие, не выше трех этажей а в одном из домов расположен паб, который выглядит очень соблазнительно. а мы с Моэ приехали сюда, чтобы посмотреть квартиру, в которую, возможно, переедем.
продолжение под картинкой
заходим в... дом(?). встречаем хозяйку квартиры, молодую женщину приятной наружности, но отчего жутковатую. мы оказались в помещении 3х1м без окнон и дверей, с очень высоким потолком (больше 3м).
— вот и квартира, — говорит женщина.
мы с "женой" молча оглядываем это безобразие. я понимаю, что это не квартира, а хуйня какая-то, но почему-то мне очень хотелось тут жить. наверное, потому, что тут напротив замечательный паб. я говорю об этом Моэ, она обижается и уходит. улыбаясь, ко мне подходит the woman эта женщина, и я понимаю, что она не человек, а монстр какой-то или призрак.. тут у меня сжалось очко и я понял, что надо как-то ее задобрить.
— что с Вами? Вы какой-то бледный.
— да я... понимаете, я своей жены боюсь. она сама не своя. а квартира мне понравилась.
— очень хорошо. ...ах, я же забыла вам показать вторую часть квартиры! — восклицает она и открывает дверь, которая выглядит как часть стены.
за дверью оказывается гигантская комната с гигантскими потолками и окнами, но в очень плохом состоянии. обои пожелтевшие и с "пузырями", ковер пыльный, вонючий и разодранный, из мебели присутствует только старый диван. есть еще матрас с грязным одеялом сверху, огромный пакет с барахлом в углу и разбросанные вокруг него детские игрушки(очень, кстати, жуткие). в какой-то момент, пока я осматриваюсь, приезжает Моэ.
— вот видишь! не так-то тут плохо.
— давай переночуем здесь, а утром решим, что делать, — говорит Моэ.
так и поступили. на утро я проснулся уже ребенком лет 6. и типа так и надо, это норм, никто не удивился. Моэ во сне больше не фигурировала. зато во сне появился мой младший братик. абстрактный, я его не знаю. и вот, мы просыпаемся, и идем играть в игрушки. игрушки, как я уже говорил, жуткие, старые, поломанные. нам стало интересно, что в пакете и мы стали разбирать борохло. там мы обнаружили куклу ростом с меня, но сначала приняли ее за труп девочки и очень напугались. приходим мама, я подбегаю к ней и обнимаю.
— мама, давай не будем тут жить, пожалуйста?
— почему это?
— тут страшно, а нам некуда торопиться..
— нам как раз пора бы поторопиться! — восклицает мама, отходит от меня и достает откуда-то бутылку виски, начинает пить. — решено! мы переезжаем! — и ставит открытую бутылку на пол, туда, где мы с братиком играли.
мама ушла и мы сели играть дальше, делать-то больше нечего. тут я случайно задел бутылку локтем и пролил немного на ковер. откуда ни возьмись появляется старуха, оказавшаяся хозяйкой квартиры. она села напротив нас на кортоша и спросила:
— что, пьете?
потом она начала изучать наши зубы - не гнилые ли они? ведь у тех, кто курит и пьет, зубы гнилые.
не помню, как, но мы сбежали. такой вот сон.